From January 1, 2018, the import of equipment, spare parts, components, raw materials and materials for the production needs of organizations of JSC Uzkimyosanoat is carried out through LLC Uzkimyoimpeks at their request, with the exception of operations on precious metals for production needs;

From January 1, 2018, the import of equipment, spare parts, components, raw materials and materials for the production needs of organizations of JSC Uzkimyosanoat is carried out through LLC Uzkimyoimpeks at their request, with the exception of operations on precious metals for production needs;

  • the amount of the commission of LLC “Uzkimyoimpeks” when exporting products is 2 percent of the value of the contract (agreement) and when importing 1 percent of the value of the contract (agreement);
  • incoming currency from exported products is accumulated in the bank account of Uzkimyoimpeks LLC, followed by transfer within three banking days to the bank accounts of manufacturing companies of Uzkimyosanoat JSC, after deduction of commission fees of Uzkimyoimpex LLC;
  • when carrying out foreign trade operations of Uzkimyoimpeks LLC, the term for receipt of revenue or return import for export operations should not exceed 90 days from the date of actual export of goods;
  • the foreign currency earnings of the organizations of JSC Uzkimyosanoat are, as a matter of priority, allocated to fulfillment of obligations on attracted loans under a state guarantee, as well as to the purchase of equipment, spare parts, components, raw materials and materials for production needs through LLC Uzkimyoimpeks.

 

LIST of Participants of Uzkimoyimpeks LLC № Name of company Amount of contribution to the authorized capital, %
1 JSC "Uzkimyosanoat" 85,0
2 JSC Navoiazot 5,0
3 Ferghanaazot JSC 5,0
4 LLC "Dekhkanabad Potash Fertilizer Plant" 5,0
  Total 100,00
Click on the button below to listen to the text Powered by GSpeech

с 1 октября 2017 года экспорт химической продукции организаций АО «Узкимёсаноат» осуществляется через ООО «Узкимёимпэкс» (за исключением выполнения обязательств по оплаченным контрактам), в том числе АО «Максам-Чирчик», АО «Аммофос-Максам» и АО «Электрохимзавод» в части объемов экспорта продукции, осуществляемой узбекской стороной, и других объемов по согласованию с иностранными акционерами;

с 1 января 2018 года импорт оборудования, запасных частей, комплектующих, сырья и материалов для производственных нужд организаций АО «Узкимёсаноат» осуществляется через ООО «Узкимёимпэкс» по их заявкам, за исключением операций по драгоценным металлам для производственных нужд;

  • размер комиссионного вознаграждения ООО «Узкимёимпэкс» при осуществлении экспорта продукции составляет 2 процента от стоимости контракта (договора) и при импорте 1 процент от стоимости контракта (договора);
  • поступающие валютные средства от экспорта продукции аккумулируются на банковском счете ООО «Узкимёимпэкс» с последующим перечислением в течение трех банковских дней на банковские счета организаций-производителей АО «Узкимёсаноат», за вычетом комиссионных вознаграждений ООО «Узкимёимпэкс»;
  • при осуществлении внешнеторговых операций ООО «Узкимёимпэкс» срок поступления выручки или обратного ввоза по экспортным операциям не должен превышать 90 дней со дня фактического экспорта товаров;
  • валютная выручка организаций АО «Узкимёсаноат» в первоочередном порядке направляется на исполнение обязательств по привлеченным кредитам под государственную гарантию, а также на закуп оборудования, запасных частей, комплектующих, сырья и материалов для производственных нужд через ООО «Узкимёимпэкс». 

 

СПИСОК Участников ООО «Узкимёимпэкс» № Наименование организации Размер вклада в уставный фонд, %
1 АО «Узкимёсаноат»  85,0
2 АО «Навоиазот» 5,0
3 АО «Ферганаазот» 5,0
4 ООО «Дехканабадский завод калийных удобрений» 5,0
  Всего 100,00
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech